Руководитель управления делами

Мелибоев Акбарали Азимович

Начальник Управления делами Ферганского регионального филиала  Государственного института искусств и культуры Узбекистана.

Трудовая деятельность:

В 1982-1984 г. — На военной службе

В 1985-1986 г. — Работник 2 категории передвижной механизированной колонны № 125

колхозов Фрунзенского района Ферганской области

В 1986-1992 г.г. — Механик, оператор, бухгалтер, техник по ведению учета в отделе связи Дангаринского района, начальник отдела по работе с абонентами

В 1992-1992 г. — Бухгалтер почтового отделения Дангара

В 1992-1994 г. — Главный экономист Центрального банка Дангара

В 1994-1994 г. — Специалист 2 категории Дангаринского отделения «узтадбиркорбанка»

В 1994-1995 г. — Кассир Дангаринского филиала акционерной компании” Истикбол»

В 1995-1997 г. — главный бухгалтер отдела  Дангара «Бизнес-фонд»

В 1997-2000 г. — Главный специалист кредитно-планового отдела Кокандского отделения РИАТБ “Галла банк”

2000-2000 г. — Главный специалист по денежному обращению Кокандского отделения РИАТБ “Галла банк”

В 2000-2002 г. — Заместитель заведующего кредитно-плановым отделом Кокандского отделения РИАТБ “Галла банк”

В 2002-2002 г. Начальник кредитно-планового отдела Кокандского отделения РИАТБ “Галла банк”

В 2003-2003 г. — Главный специалист отдела кредитования и экономического анализа Дангаринского филиала государственно-коммерческого “Народного банка”

В 2003-2004 г. — Управляющий Ферганским областным Бешарикским филиалом государственно-коммерческого «Народного банка»

В 2004-2005 г. — Начальник отдела Сырдарьинского мини-банка Дангаринского филиала ГБ ”Халк банк”

В 2005-2006 г. — Специалист по вопросам бухгалтерского учета Дангаринского мини банка при отделе практики  Ферганского областного управления  «Тадбиркорбанк»

В 2006-2007 г. -Руководитель мини-банка « Дангара»  Ферганского областного управления акционерно-коммерческого банка « Микрокредитбанк»

В 2007-2008 гг. -Руководитель мини-банка « Багдад» Ферганского областного управления акционерно-коммерческого банка « Микрокредитбанк»

В 2008-2008 г.  И.О. заместителя  начальника Ферганского областного филиала акционерно-коммерческого банка«  Микрокредитбанк» .

В 2008-2008 г. — Заместитель хокима Дангаринского района по экономическим и социальным вопросам

В 2008-2009 г. -Руководитель мини-банка « Кува» при отделе практики Ферганского областного филиала акционерно-коммерческого банка « Микрокредитбанк»

В 2009-2011 г. -Руководитель мини-банка” Дангара “при отделе практики Ферганского областного филиала акционерно-коммерческого банка  «Микрокредитбанк»

В 2011-2012 г. — Начальник отдела практики Ферганского областного филиала открытого акционерно-коммерческого банка  « Микрокредитбанк»

01.2012-06.2012 г. — Специалист 1 категории отдела кредитования Кокандского филиала открытого акционерно-коммерческого банка” Микрокредитбанк»

06.2012-12.2012 г. -Руководитель мини-банка” Дангара “Кокандского филиала открытого акционерно-коммерческого банка” Микрокредитбанк»

02.2013-06.2013 г. — Ведущий специалист по бухгалтерскому учету мини-банка” Дангара “Кокандского филиала открытого акционерно-коммерческого банка” Микрокредитбанк»

2013-2014 г. — Главный специалист по бухгалтерскому учету мини-банка” Дангара “Кокандского филиала открытого акционерно-коммерческого банка” Микрокредитбанк»

2014-2014 г. — Главный специалист мини-банка” Дангара “Кокандского филиала открытого акционерно-коммерческого банка” Микрокредитбанк»

2014-2015 г.-И.О  руководителя  мини-банка” Дангара “Кокандского филиала открытого акционерно-коммерческого банка” Микрокредитбанк »

2015-2017 г.- Председатель ликвидационной комиссии кредитного союза » Дангара кредит”

2017-2017 г.  Главный специалист мини-банка «Дангара» Кокандского филиала Ферганского областного акционерно-коммерческого банка” Микрокредитбанк»

2017-2017 г. Исполняющий обязанности руководителя мини-банка «Дангара» Кокандского филиала Ферганского областного акционерно-коммерческого банка” Микрокредитбанк»

2017-2018 г. Ведущий специалист отдела «кредитование» Кокандского филиала Ферганского областного акционерно-коммерческого банка” Микрокредитбанк»

2018-2021 г.  Кассир-контролер кассы розничных операций Кокандского филиала Ферганского областного акционерно-коммерческого банка “Микрокредитбанк”

2021 – г. Начальник управления по делам Ферганского регионального филиала Государственного института искусств и культуры Узбекистана.

Должностные обязанности начальника  Управления делами:

* Реализация законов, указов и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Олий Мажлиса и Кабинета министров в области образования и подготовки кадров  нормативно-правовых актов, указаний Министерства высшего и среднего специального образования;

* Управление и координация финансово-экономической деятельности филиала;

* Руководство и координация работы планово-финансового отдела, бухгалтерии, хозяйства, а также других подразделений, закрепленных за ним приказом ректора;

Организация, управление и координация работ по строительству, ремонту, благоустройству и озеленению;
Предоставление дополнительных платных услуг (издательское дело, бытовые услуги, платные учебные курсы), аренда, спонсорство, дивиденды и т. д. В рамках существующей материально-технической базы филиала.k.) разработка предложений по расширению привлечения внебюджетных средств путем налаживания и материального стимулирования профессорско-преподавательского состава и служащих;

* Формирование внебюджетных средств и других специальных внебюджетных средств от обучения студентов на платно-контрактной основе;

Разработка смет доходов и расходов государственного бюджета, средств, полученных от обучения студентов на платно-контрактной основе и полученных на основе предпринимательской деятельности, обеспечение регистрации в Министерстве финансов;

* Контроль за исполнением смет расходов филиала, учет финансово-хозяйственной деятельности, валютных операций;

* Разработка и обеспечение выполнения мероприятий по подготовке учебно-лабораторных зданий, студенческих общежитий, других вспомогательных зданий и сооружений филиала к осенне-зимнему сезону и новому учебному году;

* Изучение состояния материально-технической базы института в условиях либерализации экономики, разработка и контроль за выполнением мер по его развитию;

Организация деятельности по привлечению инвестиций в филиал, проведение работ по реконструкции и капитальному ремонту существующих зданий и сооружений, рассмотрение проектно — сметной документации, заключение договоров, приемка и контроль качества выполненных работ;
Организация контроля за правильным соблюдением штатной, бюджетной и бухгалтерской дисциплины и ведением бухгалтерского учета и отчетности;

* Разработка и обеспечение выполнения мероприятий по рациональному и экономному использованию бюджетных и внебюджетных средств, а также видов коммунальных услуг;

* Разработка и осуществление в установленном порядке мер по улучшению условий оплаты труда профессорско-преподавательского состава и сотрудников филиала, развитию бухгалтерского учета и отчетности,

* Обеспечение своевременной выплаты заработной платы профессорско-преподавательскому составу и персоналу филиала и стипендий студентам;

Контроль за оплатой обучения студентов, обучающихся на платной контрактной основе;
Контроль за оплатой обучения студентов, обучающихся на платной контрактной основе;
Организация, управление и координация строительно-ремонтных работ;
Рассмотрение проектно-сметной документации на работы по реконструкции и капитальному ремонту существующих зданий и сооружений, заключение договоров, приемка и контроль качества выполненных работ;

* Составление и обеспечение выполнения плана мероприятий по обеспечению студентов и сотрудников в чрезвычайных ситуациях и безопасности труда,

Обеспечение устойчивости зданий филиала, оснащение их средствами пожаротушения, поддержание их санитарно-гигиенического состояния на должном уровне;

* Составление плана и обеспечение работы студенческих столовых, буфетов, спортивно-оздоровительных комплексов, медицинских пунктов, постоянное обеспечение потребностей студентов в жилье;

* Организация культурно-досуговых мероприятий в филиале;

* Организация обучения в специальных учебных аудиториях, оснащенных современной компьютерной техникой;

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 января 1999 года № 12 «О мерах по укреплению исполнительской дисциплины», правилами, касающимися исполнительской дисциплины, трудовой и учебной дисциплины, охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии, Уставом института, правилами внутреннего распорядка, решениями Совета, приказами ректора и другими нормативными актами, направленными на совершенствование системы образования. целей и задач, поставленных в нормативно-правовых актах, а также своих должностных обязанностей.

Дни приема: ежедневно с 10.00 до 13.00

Телефон:

Факс: +99873 543-50-11

Электронная почта:

Loading