Задачи отдела маркетинга:
- Проведение постоянных маркетинговых исследований на рынке услуг образования, определение соответствия квалификации выпускников бакалавриата и магистратуры требованиям поставленные образовательным услугам;
- Определение новых направлений развития и изучение изменений конъюнктуры образовательных услуг вызванные конкуренцией услуг по направлениям бакалавриата и магистратуры;
- Исполнение и организация распределения выпускников исходя из изучения взаимосвязей влияющих на рынок образовательных услуг и его конъюнктуру по направлению бакалавриата и магистратуры;
- Исходя из спроса и предложения на выпускников по направлениям бакалавриата и магистратуры создания банка данных посредством оценки системы потребителей образовательных услуг, группировкой и определением географического местоположения, определения потенциальных возможностей;
- Создание банка данных по выпускникам текущего года;
- Открытие новых специальностей учитывая экономическое и социальное развитие регионов и отраслей, создание предложений по приостановлению специальностей не отвечающие требованиям ранка образования, определение списка направлений бакалавриата и магистратуры не имеющие достаточного количества работодателей;
- Создание текущих и перспективных «портфелей заказов» по государственным грантам и контрактам учитывая спрос работодателей на существующие специальности.