Заместитель директора по научной работе и инновациям

Тургунбоев Рашиджон Мухторович

Ферганский региональный филиал  Государственного института искусств и культуры Узбекистана.  Заместитель директора по научной работе и инновациям.

Трудовая деятельность:

1998-2002 г.г. — Студент Кокандского  Государственного педагогического института

2002-2007 г.г. — Преподаватель информатики Кокандского автотранспортного колледжа

2007-2009 г.г. — Студент университета  Рисумеикан

2009 по 2018 г. — Преподаватель информатики Кокандского  автотранспортного  колледжа

2018-2019 г.г.. — Начальник Центра информационных технологий Ферганского регионального филиала  Государственного института искусств и культуры Узбекистана

С 2019 года по настоящее время заместитель директора по научной работе и инновациям Ферганского регионального филиала  Государственного института искусств и культуры Узбекистана

Заместитель директора по научной работе и инновациям:

* Организация реализации законов, указов и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений  Олий  Мажлиса и Кабинета министров в области образования и подготовки кадров;

  • Организация учебной, научной, финансовой и духовно-воспитательной работы и обеспечение подготовки квалифицированных кадров на основе государственных образовательных стандартов;

* Обеспечение полного знания всеми деканами и кафедрами, заведующими кафедрами и педагогическими работниками комплекса требований к содержанию знаний и уровню подготовки в соответствии с государственными образовательными стандартами;

* Издавать приказы, распоряжения и указания вышестоящих организаций по вопросам, связанным с научной работой и процессами международных отношений. Организация исполнения решений Совета Ферганского регионального филиала ГИИКУ и приказов директора;

  • Изучение тенденций развития системы образования развитых стран, разработка и обеспечение реализации научных методов и инструментов по реализации задач, указанных в законе Об образовании, национальной программе подготовки кадров и других законах об образовании;
  • Подготовка предложений по направлению деятельности и организация работы;
  • Координация, организация и контроль работы кафедр, деканатов, обеспечивающих процесс научной работы и международных отношений;
  • Организация научных конференций, методический совет Ферганского регионального филиала ГИИКУ и повышение педагогического мастерства, руководство научной работой, обобщение передового методического опыта, контроль;

* Издание материалов научных работ, в том числе журналов и сборников научных работ. Подготовка и публикация сотрудниками Ферганского регионального филиала ГИИКУ, а также осуществление общего руководства по пополнению библиотечного фонда Ферганского регионального филиала ГИИКУ  научными периодическими изданиями по всем направлениям образовательной и научной деятельности;

* Управление и содействие процессам поиска, отбора и работы с талантливой молодежью, подготовка среди студентов и стажеров-исследователей — соискателей престижных степеней имени Президента Республики Узбекистан, Ибн Сины, Навои, Зульфии и других;

  • Организация и контроль процесса приема в исследовательскую группу
  • Принимать меры к работникам, нарушившим исполнительную дисциплину, готовить предложения о расторжении с ними договора;

* Подготовка предложений по созданию факультетов, кафедр совместно с зарубежными высшими образовательными учреждениями в целях совершенствования содержания образования, обеспечения подготовки специалистов-кадров на основе международных требований;

* Налаживание связей с высшими образовательными учреждениями зарубежных стран, организация и контроль проведения конференций, симпозиумов, семинаров по высшему образованию;

  • Осуществление в установленном порядке научных и международных связей, направленных на совершенствование деятельности филиала;
  • Осуществление общего руководства процессом подготовки и издания сотрудниками филиала материалов научных работ, в том числе журналов и сборников научных работ, а также пополнение библиотечного фонда учебно-методическими и научными периодическими изданиями по всем направлениям образовательной и научной деятельности учреждения;
  • Планирование, организация и координация проведения научных, научно-практических конференций, а также обеспечение участия профессорско-преподавательского состава и сотрудников учреждения в научных конференциях, проводимых в других организациях и предприятиях, содействие формированию научных школ филиала, стимулирование любой эффективной научной деятельности;

* Обеспечение подготовки высококвалифицированных научно-педагогических кадров путем развития в филиале магистратуры, стажера-исследователя-исследователя или старшего научного сотрудника-исследователя , а также содействие сотрудникам учреждения в своевременном получении ученых званий и открытии специализированных советов;

  • Управление и содействие процессу поиска, отбора и работы с одаренной молодежью;
  • Участие в формировании и утверждении темы и содержания научно-исследовательской части зарубежных грантов в сотрудничестве с международным отделом, выполнение всех научно-исследовательских работ, проектов и грантов, мониторинг проведения научных конференций, формирование и представление всех необходимых отчетов для вышестоящих организаций;

* Управление процессом подготовки из числа стажеров-исследователей-соискателей Президента Республики Узбекистан, из числа студентов-лауреатов престижных стипендий имени Ибн Сины, Навои, Зульфии и др.;

  • Создание необходимой материально-технической базы для развития научной деятельности в филиале, обеспечение соответствующим научным оборудованием и управление и координация процессов распределения;
  • В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 января 1999 года № 12 «О мерах по укреплению исполнительской дисциплины» были утверждены правила по исполнительской дисциплине, трудовой и учебной дисциплине, охране труда, технике безопасности и производственной санитарии, устав института, правила внутреннего распорядка, решения Совета, приказы директора, а также правила, касающиеся системы образования. целей и задач, поставленных в нормативно-правовых актах, а также своих должностных обязанностей.

Дни приема: каждый день с 10.00 до 13.00

Телефон: +99873 543-50-11

Факс: +99873 543-50-11

Электронная почта: atmdsmi@gmail.com

Loading